МБОУ "Корневская СОШ"
село Корневое Скопинского района Рязанскской области
  • О школе

    МБОУ "Корневская СОШ"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корневская средняя общеобразовательная школа»   Скопинского муниципального района Рязанской области с филиалом  «Лопатинская основная общеобразовательная школа»

        

    История школы

    Корневская средняя общеобразовательная школа – старейшее учебное заведение Скопинского района.

    1842 г. – основание церковно-приходской школы.

    1907 г. – земская школа.

    1940 г. – семилетняя школа.

    1960 г. – неполная средняя школа.

    2000 г. – муниципальное общеобразовательное учреждение «Корневская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области

    2011 – муниципальное образовательное учреждение  «Корневская средняя общеобразовательная школа»  муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области с филиалом (филиал   муниципального образовательного учреждения «Корневская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области «Лопатинская основная общеобразовательная школа»)

       На основании решения Скопинской  районной Думы от 26.05.2011г.   № 528 «О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального  образования – Скопинский  муниципальный район Рязанской области»  МОУ «Корневская СОШ» была реорганизована в базовую школу с филиалом:  филиал муниципального образовательного учреждения «Корневская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области «Лопатинская основная общеобразовательная школа»

    2015 – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корневская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области с филиалом  «Лопатинская основная общеобразовательная школа»

        

    Образование и формы обучения

    • Очная
    • На дому.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Ключевые приоритеты развития школы до 2026 года:

    • Совершенствование модели управления качеством образования.
    • Совершенствование системы работы по развитию талантов учащихся через создание Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
    • Расширение партнёрских связей со сторонними организациями в интересах развития школы.
    • Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

    С 1 сентября 2021 года школа начнёт реализацию новой рабочей программы воспитания, составленной в соответствии с законодательством в сфере образования. Воспитательная работа школы строится в соответствии с общей целью воспитания - личностным развитием учащихся, основанным на базовых ценностях общества (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек).

      1. Цель и задачи развития МБОУ «Корневская СОШ»

    Целью программы является создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

    Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:

    - Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы.

    - Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей.

    - Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.

    - Обеспечение непрерывного характера профессионально­ личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.

    - Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.

    Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов. Повышение конкурентоспособности образовательной организации возможно при условии целенаправленной работы педагогического коллектива над повышением эффективности образовательного процесса и качества предоставляемых услуг при соблюдении преемственности всех образовательных уровней. Высокая квалификация педагогов и стабильные результаты обучающихся, работоспособность коллектива и мобильность в решении поставленных задач, открытость инновациям, позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам, созданная в учреждении комфортная образовательная среда должны обеспечить развитие имиджа Школы как образовательного учреждения, отвечающего всем требованиям, удовлетворяющего потребности заказчиков.

     В МБОУ «Корневская СОШ» функционирование всех подразделений как единого организма координирует директор с помощью непосредственно подчиненного ему аппарата управления. В условиях государственно-общественного управления качеством образования директор школы в большей мере становится стратегом, делегируя функции оперативного управления своим заместителям. В пределах своей компетенции каждый участник педагогического процесса занимается перспективным и текущим планированием, принимает оперативные решения, вырабатывает алгоритмы поведения, определяет цели деятельности и находит средства их достижения.

    Структура управления образовательным учреждением, распределение обязанностей членов администрации позволяет эффективно осуществлять руководство образовательным процессом, добиваться повышения качества образования, оптимально сочетать демократичный и коллегиальный стиль управления, опираясь на принципы сотрудничества, открытости и взаимопонимания.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie