МБОУ "Корневская СОШ"
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корневская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области с филиалом «Лопатинская основная общеобразовательная школа»
История школы
Корневская средняя общеобразовательная школа – старейшее учебное заведение Скопинского района.
1842 г. – основание церковно-приходской школы.
1907 г. – земская школа.
1940 г. – семилетняя школа.
1960 г. – неполная средняя школа.
2000 г. – муниципальное общеобразовательное учреждение «Корневская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области
2011 – муниципальное образовательное учреждение «Корневская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области с филиалом (филиал муниципального образовательного учреждения «Корневская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области «Лопатинская основная общеобразовательная школа»)
На основании решения Скопинской районной Думы от 26.05.2011г. № 528 «О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области» МОУ «Корневская СОШ» была реорганизована в базовую школу с филиалом: филиал муниципального образовательного учреждения «Корневская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области «Лопатинская основная общеобразовательная школа»
2015 – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корневская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области с филиалом «Лопатинская основная общеобразовательная школа»
Образование и формы обучения
- Очная
- На дому.
Программа развития
Ключевые приоритеты развития школы до 2026 года:
- Совершенствование модели управления качеством образования.
- Совершенствование системы работы по развитию талантов учащихся через создание Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
- Расширение партнёрских связей со сторонними организациями в интересах развития школы.
- Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
С 1 сентября 2021 года школа начнёт реализацию новой рабочей программы воспитания, составленной в соответствии с законодательством в сфере образования. Воспитательная работа школы строится в соответствии с общей целью воспитания - личностным развитием учащихся, основанным на базовых ценностях общества (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек).
Целью программы является создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
- Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы.
- Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей.
- Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.
- Обеспечение непрерывного характера профессионально личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
- Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.
Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов. Повышение конкурентоспособности образовательной организации возможно при условии целенаправленной работы педагогического коллектива над повышением эффективности образовательного процесса и качества предоставляемых услуг при соблюдении преемственности всех образовательных уровней. Высокая квалификация педагогов и стабильные результаты обучающихся, работоспособность коллектива и мобильность в решении поставленных задач, открытость инновациям, позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам, созданная в учреждении комфортная образовательная среда должны обеспечить развитие имиджа Школы как образовательного учреждения, отвечающего всем требованиям, удовлетворяющего потребности заказчиков.
В МБОУ «Корневская СОШ» функционирование всех подразделений как единого организма координирует директор с помощью непосредственно подчиненного ему аппарата управления. В условиях государственно-общественного управления качеством образования директор школы в большей мере становится стратегом, делегируя функции оперативного управления своим заместителям. В пределах своей компетенции каждый участник педагогического процесса занимается перспективным и текущим планированием, принимает оперативные решения, вырабатывает алгоритмы поведения, определяет цели деятельности и находит средства их достижения.
Структура управления образовательным учреждением, распределение обязанностей членов администрации позволяет эффективно осуществлять руководство образовательным процессом, добиваться повышения качества образования, оптимально сочетать демократичный и коллегиальный стиль управления, опираясь на принципы сотрудничества, открытости и взаимопонимания.